Парамоторный тандем и штиль. Часть 2.

Настроенная система которую он предлагает тобеш резонаторный глушитель (который Я у него видел) это тракторная банка таких даже на жигулях не встретиш тяжелая и громоздкая. У меня труба была рассчитана и самостоятельно изготовлена . При этом тяга составляла 75-78 кг но как говорят специалисты у хирта есть еще запасы по его настройкам но мне и этого хватило. Полетал на хирте полетал на симонини сейчас летаю на ракете при весе мотора в 18 кг он мнекажеться тяжеловатым наверное совсем обленился , тяги в 45 кг хватает при моем весе в 80кг чтоб взлетать в штиль и забираться в небеса.

Материал изготовления глушителя парамотора. Часть 2.

Поскольку Симонини мне ближе, то не могу понять почему фабриканты поставляют заведомо дефектные выхлопнушки. Мы стали их дорабатывать и жесткие соединения посадили на салентблоки. Но. был случай когда отвалилась выхлопная труба, ввареная в резонатор, причем не по сварному шву, а по металлу. Почему?

Аккумулятор для парамотора 2.

Спасибо за совет. Дело в том, что с Кравченко я не знаком. И изночально, мой вопрос звучал, годится ли батарея от аккумуляторного шуруповёрта для стартера Симонини? Специально покупать батарею мне не нужно. Просто хотел убить двух зайцев, купив инструмент, батарея которого ещё с стартер покрутит. А так у меня стоит свинцовая батарейка Панасоник, 5 уверенных пусков на прогретом движке она мне позволяет сделать и стоит 700 руб. В крайнем случае куплю 3 таких же по 4, 5 вольт, получится 13, 5. Кстати, о серебряно-цинковых аккумуляторах не слышали? Говорят они могут большой ток отдавать.

Парамоторный тандем и штиль. Часть 1.

Резонансные выхлопные системы которые он сейчас ставит и поставляет в германию- производства нашей фирмы. Кто все таки делал саму мотоустановку? Как установлен карбюратор? Установлена ли система слива излишков топлива-"обратка"? Как, на каких амортизторах, в каких местах закреплен мотор? Вышли фото.